Дата публикации: 21.01.2018
Коробки могут быть маленькими и большими, с дизайном в сумасшедших тонах или с минималистичным дизайном. Однако, все коробки должны решать свои задачи.
Мы задали такой вопрос, не без причины. Хотя, многие из маркетинговых каналов обеспечивает хорошие результаты, только упаковка продукта достигает каждого клиента. Это элемент, который начинает диалог, является предметом первой оценки.
В некотором роде – каждая коробка идеально подходит для начала такого разговора. Однако, чтобы коробка стала действительно “идеальной”, она должна иметь все следующие характеристики:
Используйте коробку, чтобы добиться “вау” эффекта .
Упаковка должна быть началом опыта. Клиент должен воодушевиться дизайном для того, чтобы сделать фото, поделиться им в социальных сетях. Это не означает, что коробка должна быть очень яркой, или сложной по форме.
Прочность упаковки – это одна из самых больших проблем нашей отрасли.
Важно помнить вес и размеры будущего продукта. В то время как подарочные коробки являются идеальным решением для большинства товаров, коробки четырехклапанные, решают проблемы, связанные с большими размерами и далекой доставкой.
Коробка передает главную идею бренда.
Посмотрите на коробку, как на диалог с Вашим клиентом. Если вы хотите подчеркнуть свою “экологичность, заботу об окружающей среде”, крафтовые Eco коробки будут хорошим выбором.
Однако, если Ваш бренд является более инновационным и прогрессивным, “поиграйте” с дизайном коробок. Целью должно стать привлечение внимания потребителя на конкретные особенности продукта или бренда.
Коробка должна обеспечивать сохранность товара – звучит банально?
Наверное, да, но это действительно одна из самых важных функций, которую выполняет упаковка. Никто не хочет платить, терпеливо ждать доставку, и все это для того, чтобы получить сломанную вещь или разбитое стекло.
Есть коробки, которые поражают креативностью дизайна.
Некоторые из них имеют странные, неожиданные формы, часто в ущерб функциональности.
Ничто так сильно не раздражает, если открытие не является интуитивно понятным и длится слишком долго. Увеличивается риск повреждения товара внутри.
Сложное открытие может повлиять на негативную оценку продукта.
Коробка может быть визуально потрясающей, передавать особенности бренда, но если не защищает продукт на 100%, от нее нужно отказаться.